Вопрос о взаимодействии возможности оплаты стоимости

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Maks

Вопрос о взаимодействии возможности оплаты стоимости

Сообщение Maks » 14 апр 2017, 18:45

Здравствуйте. Сегодня увидел полный список карт Амонхена, и у меня возник вопрос по одной из карт. Я понимаю что карта новая и возможно полностью про неё ещё не всё понятно, но если возможно, подскажите, пожалуйста.
При взаимодействии Vizier of Remedies с эффектом; "If one or more -1/-1 counters would be put on a creature you control, that many -1/-1 counters minus one are put on it insteaed." и Devoted Druid, возможно ли получить бесконечную ману?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос о взаимодействии возможности оплаты стоимости

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 12:19

Карты обычно делают ровно то, что на них написано.
Эффект Vizier of Remedies говорит: если нужно положить жетоны -1/-1 на существо (по любому поводу), то положи на один меньше.
Это с очевидной ясностью приводит к тому, что один жетон вообще не кладётся.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 12:19.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить