Подражатель Крепостных Ворот

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Подражатель Крепостных Ворот

Сообщение Viacheslav » 06 май 2017, 03:57

Здравствуйте, давненько Вас не слышали, как дела?
Вопросик про Battlegate Mimic
Его способность: "Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, которое одновременно является и белым и красным, Подражатель Крепостных Ворот становится 4/2 и получает Первый удар до конца хода".
Не пойму, что до конца хода: 4/2 или Первый удар или и то и другое?
Наверное, поскольку 4/2 не жетоны, то, скорее всего: и то и другое до конца хода?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Подражатель Крепостных Ворот

Сообщение Summoning » 17 май 2017, 17:12

Viacheslav писал(а):Здравствуйте, давненько Вас не слышали, как дела?
Вопросик про Battlegate Mimic
Его способность: "Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, которое одновременно является и белым и красным, Подражатель Крепостных Ворот становится 4/2 и получает Первый удар до конца хода".
Не пойму, что до конца хода: 4/2 или Первый удар или и то и другое?
Наверное, поскольку 4/2 не жетоны, то, скорее всего: и то и другое до конца хода?
Не пойму, причём тут жетоны.
Карта работает так, как на ней написано.
На ней написано
Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, которое одновременно является и красным, и белым, Подражатель Крепостных Ворот становится 4/2 и получает Первый удар до конца хода.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Подражатель Крепостных Ворот

Сообщение Viacheslav » 18 май 2017, 02:02

Да просто тут некоторые подумали, что
Подражатель Крепостных Ворот становится 4/2
это навсегда,
а вот
получает Первый удар
только до конца хода.
Но дело уже не в этом.
А что если
заклинание, которое одновременно является и белым и красным
будет разыграно в этом ходу два раза? Battlegate Mimic станет 8/4 и получит Двойной удар до конца хода :) :D :lol: ???

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Подражатель Крепостных Ворот

Сообщение Summoning » 18 май 2017, 15:20

Viacheslav писал(а):Да просто тут некоторые подумали, что
Подражатель Крепостных Ворот становится 4/2
это навсегда,
а вот
получает Первый удар
только до конца хода.
Но дело уже не в этом.
А что если
заклинание, которое одновременно является и белым и красным
будет разыграно в этом ходу два раза? Battlegate Mimic станет 8/4 и получит Двойной удар до конца хода :) :D :lol: ???

Оба эффекта действуют до конца хода.
Если разрешить триггер второй раз, то он опять получит базовые характеристики 4/2 и Двойной удар.
Можно расширить кругозор на тему слоёных пирогов: http://mtg.summoning.ru/cards/FigureofDestiny.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить