Играем в Planechase

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Играем в Planechase

Сообщение Viacheslav » 06 май 2017, 04:55

Здравствуйте! Играем в Planechase Anthology.
На столе - мир: Norn's Dominion Planechase Planes (2012 Edition).
И у меня и у оппонента на столе множество разных весёлых существ.
В чиле прочих, у меня на поле битвы Celestial Ancient, раскаченный до 10/10 и зачарованный аурами: Spirit Mantle и Felidar Umbra.
Коварный оппонент выбрасывает на планарном кубике знак мироходца и уходит из Norn's Dominion в другой мир. Срабатывает способность Norn's Dominion: "When you planeswalk away from Norn's Dominion, destroy each nonland permanent without a fate counter on it, then remove all fate counters from all permanents". Никаких fate counters на существах нет. На поле боя должен остаться, увы, только мой Celestial Ancient со Spirit Mantle так как их должна спасти тотемная броня Felidar Umbra.
Но тут коварный оппонент разыгрывает Fling, жертвует раскаченное существо 13/13 и убивает моего Celestial Ancient.
Spirit Mantle не спасает (повреждения наносятся не существом), спасает только тотемная броня Felidar Umbra. Но тотемная броня теперь потрачена!
В итоге, после того, как способность Norn's Dominion разрешится, на столе останется только игровой коврик.
Ворос: всё ли правильно сделал мой оппонент (коварный)? :?:

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Играем в Planechase

Сообщение Summoning » 06 май 2017, 12:10

На поле боя должен остаться, увы, только мой Celestial Ancient со Spirit Mantle так как их должна спасти тотемная броня Felidar Umbra.
А почему Spirit Mantle останется?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Играем в Planechase

Сообщение Viacheslav » 06 май 2017, 14:58

Очень рад вас снова Видеть!
А почему Spirit Mantle останется?
Да очень просто! Ну что тут непонятного! Потому что, Felidar Umbra отвалится и уйдет на кладбище, а мой Celestial Ancient останется жить и мстить за неё и с ним ничего не случится. и на нем, следовательно, останутся и 9 жетонов +1/+1 и его любимый Spirit Mantle и... и всё тут!!! (Железобетонная логика новичка, играющего в MTG на кухне,первые пол года, с невежественными дружками, без должной усидчивости в изучении правил и не отягощённого былой способностью к быстрому соображению.)

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Играем в Planechase

Сообщение Viacheslav » 06 май 2017, 19:35

А что произойдёт со Spirit Mantle?
Главное, что меня интересовало: во время разрешения первой способности Norn's Dominion, сможет и успеет ли оппонент всунуть свой инстант Fling? Все же перманенты (и земли в их числе) должны быть уничтожены? Про ауру Spirit Mantle на выжившем существе я не подумал....

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Играем в Planechase

Сообщение Viacheslav » 11 май 2017, 18:33

Да, извиняюсь сообразил!
Способность Norn's Dominion
...destroy each nonland permanent...
а аура Spirit Mantle как раз и есть неземельный перманент.
Осталось понять про это:
во время разрешения первой способности Norn's Dominion, сможет и успеет ли оппонент всунуть свой инстант Fling? Все же перманенты (и земли в их числе) должны быть уничтожены?
:?:

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Играем в Planechase

Сообщение Summoning » 17 май 2017, 17:14

Viacheslav писал(а):во время разрешения первой способности Norn's Dominion, сможет и успеет ли оппонент всунуть свой инстант Fling? Все же перманенты (и земли в их числе) должны быть уничтожены?
Во время разрешения способностей у игроков нет приоритета, поэтому они могут сделать только то, что предписано эффектом способности. У этой способности нет никаких эффектов, позволяющих разыграть заклинания.

В то же время, никто не может помешать игроку разыграть заклинание в ответ на способность.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Играем в Planechase

Сообщение Viacheslav » 18 май 2017, 02:07

В то же время, никто не может помешать игроку разыграть заклинание в ответ на способность.
Да, именно: "в ответ на способность".
Огромное спасибо!

Ответить