Сыграть три раза

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Сыграть три раза

Сообщение Viacheslav » 11 май 2017, 18:55

Приветствую!
Вот интересный вопрос.
Если у меня в руке Rubblehulk и Seeds of Renewal, могу ли я, использовав способность Rubblehulk Bloodrush на "Target attacking creature", а затем, разыграв Seeds of Renewal, использовать способность Rubblehulk Bloodrush на "Target attacking creature" ещё два раза?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Сыграть три раза

Сообщение Summoning » 17 май 2017, 17:09

Viacheslav писал(а):Приветствую!
Вот интересный вопрос.
Если у меня в руке Rubblehulk и Seeds of Renewal, могу ли я, использовав способность Rubblehulk Bloodrush на "Target attacking creature", а затем, разыграв Seeds of Renewal, использовать способность Rubblehulk Bloodrush на "Target attacking creature" ещё два раза?
Расскажите подробно, как вы видите этот процесс.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Viacheslav
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 00:54

Re: Сыграть три раза

Сообщение Viacheslav » 18 май 2017, 01:41

Расскажите подробно, как вы видите этот процесс.
Прошу прощения, наверное уже никак.
Если рассматривать способность Rubblehulk Bloodrush внимательно, то можно заметить, что речь идёт об накачке атакующего существа. Значит мы находимся уже в Фазе боя. Значит разыгрывать Seeds of Renewal уже поздно. Хотя идея накачать три раза атакующее существо (цена, сбросить; вернуть, цена, сбросить; вернуть, цена, сбросить) была заманчива.
Всё правильно?

Ответить