Hazoret's Favor

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
slonara

Hazoret's Favor

Сообщение slonara » 13 июн 2017, 00:25

вопрос
могу ли я поцелить больше 1 существа за 1 ход чарой Hazoret's Favor
ведь на ней нету ничего типо поворота и т.д.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Hazoret's Favor

Сообщение Summoning » 09 фев 2018, 07:30

У этой чарки триггерная способность. Она срабатывает ровно один раз в начале боя. Цель у триггера одна единственная.
Получить два триггера вы сможете только если в вашем ходу две фазы боя (Hellkite Charger) или если вы скопировали триггер.


Тема поднималась пользователем Anonymous 09 фев 2018, 07:30.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить