Получу ли я карту?

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Number7

Получу ли я карту?

Сообщение Number7 » 31 авг 2018, 15:10

Здравствуйте!
Разрешите мои сомнения, пожалуйста. Ситуация такая: перманент не являющийся артефактом под контролем оппонента становится артефактом до конца хода благодаря действию способности моей Liquimetal Coating. У меня же под контролем есть Viridian Revel. Затем этот перманент, ставший артефактом до конца хода, попадает на кладбище оппонента (например, он уничтожен мною с помощью Glissa's Scorn). Получу ли я карту благодаря Viridian Revel?

Заранее спасибо за ответ! И большое спасибо за вашу работу, в целом!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Получу ли я карту?

Сообщение Summoning » 31 авг 2018, 15:16

В данном случае мы имеем дело с триггером на покидание поля битвы. Такие триггеры срабатывают с поля битвы, а на поле битвы у вас был артефакт. То, что он потом превратился в тыкву, значения не имеет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить