Brainstorm, Alms Collector, Leovold, Emissary of Trest

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Corwin74

Brainstorm, Alms Collector, Leovold, Emissary of Trest

Сообщение Corwin74 » 15 ноя 2018, 16:18

В ситуации, когда игрок чудом не брал карту до этого, разыгрывается Brainstorm, как и в каком порядке работают способности Leovold, Emissary of Trest и Alms Collector оппонента?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Brainstorm, Alms Collector, Leovold, Emissary of Trest

Сообщение Summoning » 16 ноя 2018, 10:26

В ответе на задачку написано
Если бы Андрей каким-то чудом не брал карту в свой шаг взятия карты, то на разрешении Brainstorm он бы взял одну карту, а затем поместил бы её на верх библиотеки снова. Эффект Alms Collector снова остался бы не у дел.
Что вызывает вопросы в этом объяснении?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить