Цитадель Боласа

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53

Re: Цитадель Боласа

Сообщение Summoning » 17 сен 2019, 13:32

Если у вас есть возможность разыграть заклинание, используя несколько вариантов альтернативной стоимости, то воспользоваться можно только одним из них. Какой из способов вы выбрали, вы обязаны объявить при помещении заклинания в стек.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить