Если игрок разыграет заклинание с каскадом (cascade) и X в стоимости, то какой будет считаться стоимость заклинания (для каскада)?
Например, если игрок разыгрывает заклинание с каскадом за 2+X, выбирая X=10, а затем из-за каскада он изгоняет из своей колоды карту со стоимостью 3, то может ли он её разыграть? Или же нужно изгонять карты пока не попадётся неземельная карта со стоимостью 1 или 0?
Аналогичный вопрос для альтернативных и дополнительных стоимостей, таких как Kicker, Flashback, Awaken и других.
И если заклинание с каскадом разыграно без уплаты мана-стоимости (например с помощью Dracogenesis или другого заклинания с каскадом), то каскад работает также как если бы был у заклинания со стоимостью 0?
Форум по правилам MTG