Мана-стоимость?!

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Boss2100xy

Мана-стоимость?!

Сообщение Boss2100xy » 23 июл 2011, 16:09

Пример:
Оппонент разыгрывает заклинание, я пытаюсь отменить его с помощью Stoic Rebuttal за 2 синии маны имея при этом 3 артефакта (металкафт) под своим контролем. Оппонент в ответ уничтожает мой артефакт и говорит, что моя отмена не действительна, т.к. я не имею металкрафта и оплата моего заклинания не действительна.
Такое возможно?!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Мана-стоимость?!

Сообщение Summoning » 23 июл 2011, 16:44

Boss2100xy писал(а):Пример:
Оппонент разыгрывает заклинание, я пытаюсь отменить его с помощью Stoic Rebuttal за 2 синии маны имея при этом 3 артефакта (металкафт) под своим контролем. Оппонент в ответ уничтожает мой артефакт и говорит, что моя отмена не действительна, т.к. я не имею металкрафта и оплата моего заклинания не действительна.
Такое возможно?!
Изображение

Вашему оппоненту следует прочитать про розыгрыш заклинаний, а именно:
После того, как полная стоимость определена, она «фиксируется», т.е. больше не меняется, независимо от того, что происходит в игре.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Boss2100xy

Re: Мана-стоимость?!

Сообщение Boss2100xy » 27 сен 2011, 18:11

Спорил с другом по вопросу: можно ли разыграть Супериона Миэров, если под моим контролем имеется лишь Бессердечный Вызов?
Я говорю, что можно, друг же утверждает, что обязательно существо должно добавить ману в пул и потом не используя ее можно разыгрывать. Кто прав?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Мана-стоимость?!

Сообщение Summoning » 27 сен 2011, 21:30

Boss2100xy писал(а):Спорил с другом по вопросу: можно ли разыграть Супериона Миэров, если под моим контролем имеется лишь Бессердечный Вызов?
Я говорю, что можно, друг же утверждает, что обязательно существо должно добавить ману в пул и потом не используя ее можно разыгрывать. Кто прав?
Во время розыгрыша Супериона Миэров вы определите его полную стоимость и зафиксируете. Если вы при этом контролируете Бессердечный Вызов, то полная стоимость Супериона равна {0}, т.е. никакой маны вам платить не нужно.
Если бы нужно было платить мановую часть стоимости, например, под действием Тринисферы, то ману на нее нужно было получать исключительно от существ.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Boss2100xy

Re: Мана-стоимость?!

Сообщение Boss2100xy » 28 сен 2011, 20:17

В дуэльном наборе Аджани против Болоса есть такая карта - Nightscape Familiar.
Я разыгрываю Никол Болас, Planeswalker при наличии Nightscape Familiar на поле боя. Сколько я обязан заплатить маны за мироходца: 6 или 7?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Мана-стоимость?!

Сообщение Summoning » 29 сен 2011, 02:03

Boss2100xy писал(а):В дуэльном наборе Аджани против Болоса есть такая карта - Nightscape Familiar.
Я разыгрываю Никол Болас, Planeswalker при наличии Nightscape Familiar на поле боя. Сколько я обязан заплатить маны за мироходца: 6 или 7?
Фамильяр уменьшает полную стоимость только 1 бесцветную ману. А цвета в его способности указаны для определения, на какие именно заклинания действует эта способность.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить