Болезнь вызова Kuldotha Forgemaster

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
ramble12

Болезнь вызова Kuldotha Forgemaster

Сообщение ramble12 » 01 авг 2011, 00:48

Kuldotha Forgemaster

Я сыграл его в свой ход. Могу ли я в (следующий прямо за моим ходом) ход оппонента активировать его способность? Или он в этот момент все еще "страдает" болезнью вызова?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: вопрос по Kuldotha Forgemaster

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 17:09

ramble12 писал(а):Kuldotha Forgemaster

Я сыграл его в свой ход. Могу ли я в (следующий прямо за моим ходом) ход оппонента активировать его способность? Или он в этот момент все еще "страдает" болезнью вызова?
Изображение
602.5a Активируемая способность существа с символом поворота или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо не находилось под контролем контроллера непрерывно с того момента, когда он в последний раз начинал свой ход. Игнорируйте это правило для существ с ускорением (см правило 702.10).


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 17:09.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить