Пара вопросов

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Akir

Пара вопросов

Сообщение Akir » 18 май 2012, 12:38

1й и небольшой, можно ли Демонической Кольчугой просто пожертвовать существо?

2й про Некротическую Тину. Как пишется, она имеет все активируемые способности всех существ на кладбище. Если на кладбище лежит оборотень, Некротическая Тина будет иметь способности обеих сторон оборотня или только лицевой? Заранее Благодарен.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Пара вопросов

Сообщение Summoning » 18 май 2012, 14:46

Akir писал(а):1й и небольшой, можно ли Демонической Кольчугой просто пожертвовать существо?
"Просто так" в Магии не бывает. Никогда.
Но вы можете выбрать существо целью способность Снарядить и его же пожертвовать в качестве оплаты способности.
Про жертвоприношения подробно и с картинками.
Akir писал(а):2й про Некротическую Тину. Как пишется, она имеет все активируемые способности всех существ на кладбище. Если на кладбище лежит оборотень, Некротическая Тина будет иметь способности обеих сторон оборотня или только лицевой? Заранее Благодарен.
711.2a В любой зоне, за исключением поля битвы, а также на поле битвы дневной стороной вверх, двусторонняя карта имеет только характеристики своей дневной стороны.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить