Вопрос по триггерах

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Вопрос по триггерах

Сообщение lizarduk » 03 авг 2012, 10:48

Добрый день.
Меня интересует комментарий по правилу 603.5, где говорится про триггерные способности с словом "may". Правильно я понимаю, что если выбирается "нет" на разрешении такой способности, то она считается разрешившейся, но без эффекта? Или она считается отмененной?
И конечно, тригерные способности, что реагируют на срабатывание способностей, сработают не зависимо от выбора?
И последний вопрос — есть карты с текстом "если что-то стало целью способности, сделайте то-то". Цель для способности выбирается в момент перемещения способности в стек, значит не зависимо от вибора "да" или "нет" способность этих карт сработает, правильно?
Спасибо за ответ!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос по триггерах

Сообщение Summoning » 03 авг 2012, 11:50

lizarduk писал(а):Меня интересует комментарий по правилу 603.5, где говорится про триггерные способности с словом "may". Правильно я понимаю, что если выбирается "нет" на разрешении такой способности, то она считается разрешившейся, но без эффекта? Или она считается отмененной?
Давайте я процитирую вас:
выбирается "нет" на разрешении такой способности
Сама возможность выбора появляется только на разрешении. Если бы способность не разрешалась, то и возможности выбора не было бы.
lizarduk писал(а): И конечно, тригерные способности, что реагируют на срабатывание способностей, сработают не зависимо от выбора?
Срабатывание и разрешение - два совершенно разных процесса, отделенных друг от друга временем и пространством :)
lizarduk писал(а): И последний вопрос — есть карты с текстом "если что-то стало целью способности, сделайте то-то". Цель для способности выбирается в момент перемещения способности в стек
Цель выбирает после помещения способности в стек.

Про триггеры, про цели, про розыгрыш заклинаний.

Про триггеры "если что-то стало целью способности" можно прочитать в статье про Spellskite (см. последний пример)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Re: Вопрос по триггерах

Сообщение lizarduk » 03 авг 2012, 11:56

Значит, если я ошибался, то не очень сильно.
Спасибо за ответ!
Буду еще раз перечитывать для лучшего усвоения :)

Ответить