Orzhova vs Planewide Disaster

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
tornado

Orzhova vs Planewide Disaster

Сообщение tornado » 15 авг 2012, 14:27

Добрый день!
Предположим сейчас открыта Orzhova со способностью "When you planeswalk away from Orzhova, each player returns all creature cards from his or her graveyard to the battlefield."
Игрок выбрасывает на кубике миров "planeswalk" и открывает "Planewide Disaster" со способностью "When you encounter Planewide Disaster, destroy all creatures."

Порядок отправки в стек этих двух способностей строго определен или порядок будет устанавливать активный игрок по своему желанию???

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Orzhova vs Planewide Disaster

Сообщение Summoning » 17 авг 2012, 13:30

tornado писал(а):Добрый день!
Предположим сейчас открыта Orzhova со способностью "When you planeswalk away from Orzhova, each player returns all creature cards from his or her graveyard to the battlefield."
Игрок выбрасывает на кубике миров "planeswalk" и открывает "Planewide Disaster" со способностью "When you encounter Planewide Disaster, destroy all creatures."

Порядок отправки в стек этих двух способностей строго определен или порядок будет устанавливать активный игрок по своему желанию???
К сожалению, я не большой знаток этого варианта игры, но судя по правилам:

Вы перемещаетесь с Orzhova и открываете Planewide Disaster.
Срабатывает триггер Orzhova.
Выполняются ДВС, в том числе
704.5x In a Planechase game, if a phenomenon card is face up in the command zone, and it isn’t the source of a triggered ability that has triggered but not yet left the stack, the planar controller planeswalks. See rule 901, "Planechase."
в результате которого вы перемещаетесь с Planewide Disaster на следующий план.
Срабатывает способность Planewide Disaster.
Поскольку оба триггера контролируете вы, то можете положить их в стек в нужном вам порядке.
Вы получаете приоритет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить