Vexing Devil (Дьявол Задира)

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
sagus

Vexing Devil (Дьявол Задира)

Сообщение sagus » 13 сен 2012, 21:29

Здравствуйте. Скажите, правильно ли я понимаю. Когда ~this~ выходит на поле боя - для каждого моего оппонента срабатывает триггерная способность, на разрешении которой оппоненты решают заставить или не заставить дьявола нанести себе 4 повреждения. Затем, если хотя бы один из них заставляет, то в стек укладывается 1. "~this~ наносит 4 повреждения целевому игроку" и 2. "Пожертвуйте ~this~" в порядке, который определяет контроллер дьявола? Если все так, то я могу дождаться разрешения нанесения повреждения и в ответ на требование пожертвовать - пожертвовать же его но уже в своих, так сказать, корыстных? Да?
Спасибо

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Vexing Devil (Дьявол Задира)

Сообщение Summoning » 14 сен 2012, 08:15

sagus писал(а):Здравствуйте. Скажите, правильно ли я понимаю.
Нет, не правильно.
Триггер там один одинешенек.
Решение оппоненты принимают на его разрешении. В порядке хода.
И что бы они не решили, у тебя нет никакой возможности что-то сделать с Дьяволом.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить