Harm's Way

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Wist

Harm's Way

Сообщение Wist » 09 янв 2013, 08:21

Добрый день. Такая ситуация: В атаку идет существо (А) 6/6 с Пробивным ударом. Его блокируют (В) 2/2 с первым ударом и лайф линком
и (С) 2/2 с первым ударом. Кто и сколько получит повреждений, если они были распределены: 2 в (В), 2 в (С), 2 в защищающегося игрока,
а в существо (В) было использовано "Harm's Way" и перенаправлено в (А).

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Harm's Way

Сообщение Summoning » 09 янв 2013, 10:35

Wist писал(а):Добрый день. Такая ситуация: В атаку идет существо (А) 6/6 с Пробивным ударом. Его блокируют (В) 2/2 с первым ударом и лайф линком
и (С) 2/2 с первым ударом. Кто и сколько получит повреждений, если они были распределены: 2 в (В), 2 в (С), 2 в защищающегося игрока,
а в существо (В) было использовано "Harm's Way" и перенаправлено в (А).
В зависимости от того, когда был разрешен Harm's Way, по-разному будет работать его эффект. Уточните этот момент.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Harm's Way

Сообщение Гость » 09 янв 2013, 11:45

Summoning писал(а):
Wist писал(а):Добрый день. Такая ситуация: В атаку идет существо (А) 6/6 с Пробивным ударом. Его блокируют (В) 2/2 с первым ударом и лайф линком
и (С) 2/2 с первым ударом. Кто и сколько получит повреждений, если они были распределены: 2 в (В), 2 в (С), 2 в защищающегося игрока,
а в существо (В) было использовано "Harm's Way" и перенаправлено в (А).
В зависимости от того, когда был разрешен Harm's Way, по-разному будет работать его эффект. Уточните этот момент.
В конце Шага назначения блокирующих.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Harm's Way

Сообщение Summoning » 09 янв 2013, 14:28

Гость писал(а):
Summoning писал(а):
Wist писал(а):Добрый день. Такая ситуация: В атаку идет существо (А) 6/6 с Пробивным ударом. Его блокируют (В) 2/2 с первым ударом и лайф линком
и (С) 2/2 с первым ударом. Кто и сколько получит повреждений, если они были распределены: 2 в (В), 2 в (С), 2 в защищающегося игрока,
а в существо (В) было использовано "Harm's Way" и перенаправлено в (А).
В зависимости от того, когда был разрешен Harm's Way, по-разному будет работать его эффект. Уточните этот момент.
В конце Шага назначения блокирующих.
На первом шаге боевых повреждений наносит повреждения существо с первым ударом и лайфлинком. Защищающийся игрок получает 2 жизни.
На втором шаге боевых повреждений наносят повреждения остальные существа. Должно нанестись по 2 повреждения каждому из блокирующих и игроку. На это событие влияет эффект Harm's Way. Защищающийся игрок, выбравший источником повреждений и целью атакующее существо может перенаправить в него любые два повреждения. Например, по 1 повреждению с каждого из блокирующих. Тогда оба блокирующих выживут, существо с пробивным ударом получит 4 повреждения (а если учесть 2 уже полученных, то это летальные повреждения). Каждое из блокирующих получит по 1 повреждению, игрок - 2.

Если защищающийся игрок не особо умен, то он может перенаправить 2 повреждения с одного существа и тогда, потеряет его.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Harm's Way

Сообщение Гость » 09 янв 2013, 17:20

Большое спасибо в объяснение возникшей ситуации.

Ответить