Триггер "At the beginning of your upkeep"

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Триггер "At the beginning of your upkeep"

Сообщение Hryash » 01 фев 2013, 13:37

Добрый день

Оппонент контролирует чары Triumph of Cruelty, и существо Evernight Shade, я контролирую существо Harvester of Souls

Вопрос может ли оппонент ПРОКАЧАТЬ в своём шаге поддержки свою Evernight Shade, чтобы она стала к примеру 6/6 и чтоб сработал ТРИГГЕР Triumph of Cruelty
Я ему говорю - не может, а он мне - может (но тогда ведь Его существо станет 6/6 уже не вначале ШАГА ПОДДЕРЖКИ, значит триггер мы уже проехали)

Рассудите пожалуйста

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Сообщение Summoning » 01 фев 2013, 14:12

Hryash писал(а):Добрый день

Оппонент контролирует чары Triumph of Cruelty, и существо Evernight Shade, я контролирую существо Harvester of Souls

Вопрос может ли оппонент ПРОКАЧАТЬ в своём шаге поддержки свою Evernight Shade, чтобы она стала к примеру 6/6 и чтоб сработал ТРИГГЕР Triumph of Cruelty
Я ему говорю - не может, а он мне - может (но тогда ведь Его существо станет 6/6 уже не вначале ШАГА ПОДДЕРЖКИ, значит триггер мы уже проехали)

Рассудите пожалуйста
Скажите, при каком условии игрок может "раскачать" Evernight Shade?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Сообщение Hryash » 01 фев 2013, 14:25

при условии ЧТО он полчит приоритет и оплатит стоимость АКТИВИРУЕМОЙ способности Evernight Shade

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Сообщение Summoning » 01 фев 2013, 14:38

Hryash писал(а):при условии ЧТО он полчит приоритет
Когда на шаге поддержки игрок получает приоритет первый раз?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Сообщение Hryash » 01 фев 2013, 14:44

когда все ДВС проверены и сработавшие тригеры отправились в стек

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Сообщение Summoning » 01 фев 2013, 16:24

Hryash писал(а):когда все ДВС проверены и сработавшие тригеры отправились в стек
Отлично.
Когда выполнятся сравнение силы существ?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Сообщение Hryash » 01 фев 2013, 16:27

в НАЧАЛЕ шага поддержки (если я не ошибаюсь)

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Сообщение Hryash » 01 фев 2013, 16:36

Хотя, если ВЫ спрашиваете сравнение силы происходит при РАЗРЕШЕНИИ тригера или перед отправкой его в стек

тут я затрудняюсь

Это и хочу у ВАС выяснить

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Сообщение Summoning » 01 фев 2013, 16:52

Hryash писал(а):Хотя, если ВЫ спрашиваете сравнение силы происходит при РАЗРЕШЕНИИ тригера или перед отправкой его в стек

тут я затрудняюсь

Это и хочу у ВАС выяснить
Давайте разбираться.

Что является триггерным событием?
Что эффектом?
Является ли этот триггер условным?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Сообщение Hryash » 01 фев 2013, 17:04

ПРОЧИТАЛ у ВАС

У каждой триггерной способности есть свой «спусковой крючок» – триггерное событие. Способность срабатывает каждый раз при его наступлении.

Условные триггеры
Некоторые триггерные способности имеют в своем тексте условие: «Когда/каждый раз когда/в начале/в конце..., если [условие], [эффект]», которое проверяется при наступлении триггерного события. Если условие не выполняется, то способность не срабатывает. Еще раз условие проверяется на разрешении триггера. Если оно не выполняется, то способность ничего не делает. Этот процесс похож на проверку легальности целей. Например, способность Auntie's Snitch сработает только если Тетка находится на кладбище.
(603.4) Пример: Felidar Sovereign гласит «В начале вашего шага поддержки, если у вас 40 жизней или больше, вы выигрываете партию». Жизнь его контроллера проверяется в начале его шага поддержки. Если игрок имеет 39 или меньше жизней, то способность не срабатывает вообще. Если у игрока 40 или больше жизней, то способность срабатывает и ложится в стек. Во время разрешения способности жизнь игрока снова проверяется. Если в это время у игрока 39 или меньше жизней, то способность убирается из стека и не производит никакого эффекта. Если этот игрок имеет 40 или более жизней в это время, то способность разрешается, и этот игрок выигрывает партию.

Значит по моему так
Что является триггерным событием? - Наступление Начала ШАГА ПОДДЕРЖКИ контролера ЧАР
Что эффектом? - СБРОС КАРТЫ
Является ли этот триггер условным? - да является и он НЕ ПОПАДАЕТ В СТЕК потому что условие не выполнилось ("Если игрок имеет 39 или меньше жизней, то способность не срабатывает вообще.")

поправьте, если что не так

Ответить