Триггер "At the beginning of your upkeep"

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Сообщение Summoning » 01 фев 2013, 22:10

Нет. Этот триггер не является условным. Посмотрите внимательно определение.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Сообщение Hryash » 02 фев 2013, 12:38

Как я понимаю всё из-за формулировки

а если бы на карте было так

"At the beginning of your upkeep, if you control the creature with the greatest power or tied for the greatest power, target opponent discards a card."

то триггерная способность была бы условной

так ли?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Сообщение Summoning » 02 фев 2013, 13:23

Умница! Именно так!
В условном триггере if стоит сразу же за триггерным событием.

Итак, мы выяснили, что триггер не условный. Значит условие будет проверятся один раз и на разрешении.
А т.к. разрешение происходит только после того как игроки получат приоритет хотя бы по разу, то ничего не мешает нам раскачать свое существо.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Триггер "At the beginning of your upkeep"

Сообщение Hryash » 02 фев 2013, 13:34

Спасибо

Ответить