Rakdos's Return, заклинания с X в стоимости

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Constantine

Rakdos's Return, заклинания с X в стоимости

Сообщение Constantine » 05 фев 2013, 12:24

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Если я использую вторую абилку Chandra, the Firebrand, а затем разыгрываю Rakdos's Return, скажем, заплатив 3 маны за X, и всего 5 за заклинание. Как будет скопировано это заклинание? Как разыгранное за 5 маны, то есть оппонент сбросит 6 карт и потеряет 6 жизней, или X копии нужно оплачивать отдельно?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Rakdos's Return, заклинания с X в стоимости

Сообщение Summoning » 05 фев 2013, 13:49

Constantine писал(а):Здравствуйте, у меня такой вопрос. Если я использую вторую абилку Chandra, the Firebrand, а затем разыгрываю Rakdos's Return, скажем, заплатив 3 маны за X, и всего 5 за заклинание. Как будет скопировано это заклинание? Как разыгранное за 5 маны, то есть оппонент сбросит 6 карт и потеряет 6 жизней, или X копии нужно оплачивать отдельно?
Про копирование заклинаний.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить