Вопрос по поводу Counterflux

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
DKZombie1

Вопрос по поводу Counterflux

Сообщение DKZombie1 » 07 май 2013, 14:40

Снова здравствуйте уважаемая Summoning. Хотелось бы выяснить несколько моментов по поводу карты Counterflux.
1. Можно ли отменить заклинание, в тексте которого есть фраза can't be countered, при разыгрывании Противотока за альтернативную стоимость перегрузки?
2. Вообще для каких целей может быть полезен розыгрыш Противотока с перегрузкой, ведь приоритет возвращается к игроку после разрешения каждого элемента стека? Я честно говоря теряюсь в догадках, и очень хотел бы услышать ваше мнение.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос по поводу Counterflux

Сообщение Summoning » 07 май 2013, 15:18

DKZombie1 писал(а):Снова здравствуйте уважаемая Summoning. Хотелось бы выяснить несколько моментов по поводу карты Counterflux.
1. Можно ли отменить заклинание, в тексте которого есть фраза can't be countered, при разыгрывании Противотока за альтернативную стоимость перегрузки?
2. Вообще для каких целей может быть полезен розыгрыш Противотока с перегрузкой, ведь приоритет возвращается к игроку после разрешения каждого элемента стека? Я честно говоря теряюсь в догадках, и очень хотел бы услышать ваше мнение.
1. Нет. Почему вы считаете, что Прегрузка может как-то повлиять на способность заклинания?
2. Шторм
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить