Первый удар вне боя

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Первый удар вне боя

Сообщение Гость » 23 май 2013, 08:52

Доброго времени суток.


У оппонента на столе Disciple of the Old Ways, у меня обычный черный зомби 2/2. Противник играет
Pit Fight выбирая Сторонницу и моего Зомби и тут же тапает ману для первого удара Сторонницы.
Pit Fight разрешается. Я говорю, что оба существа умерли, т.к. первый удар работает только в шаге боевых повреждений. Оппонент мне все-таки поверил, но осадок остался...
Нашел сегодня вот это:
702.7a First strike is a static ability that modifies the rules for the combat damage step.

Вопрос: все правильно?)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Первый удар вне боя

Сообщение Summoning » 23 май 2013, 09:04

Гость писал(а):Доброго времени суток.


У оппонента на столе Disciple of the Old Ways, у меня обычный черный зомби 2/2. Противник играет
Pit Fight выбирая Сторонницу и моего Зомби и тут же тапает ману для первого удара Сторонницы.
Pit Fight разрешается. Я говорю, что оба существа умерли, т.к. первый удар работает только в шаге боевых повреждений. Оппонент мне все-таки поверил, но осадок остался...
Нашел сегодня вот это:
702.7a First strike is a static ability that modifies the rules for the combat damage step.

Вопрос: все правильно?)
Искать нужно было вот это:
701.10d Повреждения, наносимые, когда существо дерется, не являются боевыми.
Все, что вы хотели знать про fight и первый удар, уже написано.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить