Necrotic Ooze

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Boss2100

Necrotic Ooze

Сообщение Boss2100 » 06 авг 2013, 21:20

Доброго времени суток =)
Necrotic Ooze на поле, Pack Rat на кладбище. Если Тина использует спосбность Крысы, то на поле выйдет копия Тины?
Necrotic Ooze на поле, Steel Hellkite на кладбище. После нанесения боевых повреждений Тиной, можно использовать способноть Дракона и уничтожить перманенты?
Спасибо =)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Necrotic Ooze

Сообщение Summoning » 12 авг 2013, 10:14

Boss2100 писал(а):Доброго времени суток =)
Necrotic Ooze на поле, Pack Rat на кладбище. Если Тина использует спосбность Крысы, то на поле выйдет копия Тины?
Necrotic Ooze на поле, Steel Hellkite на кладбище. После нанесения боевых повреждений Тиной, можно использовать способноть Дракона и уничтожить перманенты?
Спасибо =)
1. Пользуйтесь, пожалуйста, ссылками на карты, предоставляемыми форумом.

2. Necrotic Ooze получает активируемые способности карт, находящихся на кладбище.
Если один объект получает способность другого объекта, которая ссылается на него по имени, то все имена в тексте трактуются, как имя объекта, получившего способность.
201.4b If an ability of an object refers to that object by name, and an object with a different name gains that ability, each instance of the first name in the gained ability that refers to the first object by name should be treated as the second name.

Example: Quicksilver Elemental says, in part, "U: Quicksilver Elemental gains all activated abilities of target creature until end of turn." If it gains an ability that says "G: Regenerate Cudgel Troll," activating that ability will regenerate Quicksilver Elemental, not the Cudgel Troll it gained the ability from.

Example: Glacial Ray is an instant with "splice onto Arcane" that says "Glacial Ray deals 2 damage to target creature or player." If it’s spliced onto a Kodama’s Reach, that Kodama’s Reach deals 2 damage to the target creature or player.

Example: Dimir Doppelganger says "1UB: Exile target creature card from a graveyard. Dimir Doppelganger becomes a copy of that card and gains this ability." Dimir Doppelganger’s ability is activated targeting a Runeclaw Bear card. The Doppelganger becomes a copy of Runeclaw Bear and gains an ability that should be treated as saying "1UB: Exile target creature card from a graveyard. Runeclaw Bear becomes a copy of that card and gains this ability."
3. Если текст способности ссылается на "card named ~", то тогда имеется в виду только карта с таким названием, а ни какая-нибудь другая.
Например, если Necrotic Ooze получит абилку Shadowborn Apostle, то жетвовать нужно 6 Shadowborn Apostle, а не 6 Necrotic Ooze.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить