Elite Arcanist и слияние

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Elite Arcanist и слияние

Сообщение Hryash » 14 авг 2013, 11:07

Добрый день

Правильно ли я понимаю возможности Elite Arcanist?

Если он изгонит двойную карту, например Far // Away, то в следующем ходу я, если захочу разыграть обе половинки, смогу сыграть 1 половинку (Far) с помощью Elite Arcanist, затем каким-то заклинанием растапать Elite Arcanist и сыграть вторую половинку (Away) с помошью Elite Arcanist (при условии что маны у меня хватает)

Но за ОДИН тап Elite Arcanist я не смогу никак сыграть обе половинки Far // Away, потому что слияние работает только с РУКИ

Спасибо

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Elite Arcanist и слияние

Сообщение Summoning » 14 авг 2013, 13:05

Только в обоих случаях X=5
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Re: Elite Arcanist и слияние

Сообщение Hryash » 14 авг 2013, 16:32

спасибо

Ответить