Снова триггеры... Wild Beastmaster

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Снова триггеры... Wild Beastmaster

Сообщение Гость » 06 сен 2013, 08:54

Глупый вопрос от новичка.
Мой ход. У меня на поле боя Wild Beastmaster и еще несколько существ, все могут атаковать.
Правильно ли я понимаю, что триггерное событие для Wild Beastmaster происходит сразу после назначения атакующих, и тогда:
1. если я чем-то раскачаю Wild Beastmaster (например, +3/+3 от Giant Growth) до назначения ее атакующей, то все мои существа получат +4/+4, а если я раскачаю ее после этого, то +3/+3 получит только она?
2. противник сразу после назначения мной атакующих может сыграть что-то (например, сбаунсить Wild Beastmaster), тогда триггер Wild Beastmaster не сработает и никто из моих существ плюшек не получит? Должен ли противник дополнительно объявлять, что играет инстант в респонс на триггер, или триггер в любом случае разрешится уже после любого инстанта, сыгранного противником после назначения атакующих, но до назначения блокирующих?
Спасибо.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Снова триггеры... Wild Beastmaster

Сообщение Summoning » 06 сен 2013, 10:24

Триггер срабатывает как только вы назначаете Wild Beastmaster атакующим.
После назначения атакующих сначала триггер идет в стек, потом вы получаете приоритет и можете что-либо разыграть или спасовать, тогда ваш оппонент получаетприоритет.
Триггер разрешается, когда становится верхним элемеентом стека и оба игрока пасуют подряд.
Значения Х определяется на разрешении триггера.

Рекомедую почитать про триггеры, про стек, про фазу боя.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Снова триггеры... Wild Beastmaster

Сообщение Гость » 15 сен 2013, 14:20

Т.е., после срабатывания триггера я могу дальше раскачать Wild Beastmaster и раскачка сработает, если разрешится, т.к. она выше триггера в стеке, и если оппонент после срабатывания триггера сбаунсит ее, то триггер все равно сработает, если разрешится, т.к. он уже в стеке и баунс Wild Beastmaster уже роли не играет?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Снова триггеры... Wild Beastmaster

Сообщение Summoning » 16 сен 2013, 09:24

Гость писал(а): если оппонент после срабатывания триггера сбаунсит ее, то триггер все равно сработает
Вот тут у меня наступил когнитивный диссонанс.
Либо вы чего-то не понимаете, либо язык у вас заплетается.
Если триггер УЖЕ сработал, то как можно говорить о том, что сработает в будущем?

Если триггер сработал и был помещен в стек, то он является независимым объектом.
Почитать про подлодку и запомнить.
Х определяется на РАЗРЕШЕНИИ триггера. До этого момента можно сыграть 34 спелла и активировать 48 абилок, которые могут изменить силу Wild Beastmaster. Если Wild Beastmaster к моменту разрешения триггера покинул поле битвы, то используется последняя известная информация.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Снова триггеры... Wild Beastmaster

Сообщение Гость » 17 сен 2013, 13:53

Язык заплетается :), но вы меня поняли правильно. Спасибо за ответ.

Гость

Re: Снова триггеры... Wild Beastmaster

Сообщение Гость » 30 сен 2013, 12:46

И еще вопрос, чтобы убедиться в правильности\неправильности рассуждений:

На поле боя под моим контролем 2 Wild Beastmaster. Мой ход, на поле боя выходит Legion Loyalist. Все идут в атаку, кастую Ranger's Guile в первую повелительницу и Giant Growth во вторую Повелительницу.
Триггеры Повелительниц сработали одновременно, стало быть эффекты я укладываю в стек в любом порядке. В итоге:
- эффект первой Повелительницы
- эффект второй Повелительницы
- Ranger's Guile
- Giant Growth
Противнику нечего ответить, и тогда:
- Giant Growth: вторая Повелительница стала 4\4
- Ranger's Guile: первая Повелительница стала 2\2
- эффект второй Повелительницы: 1я Повелительница стала 6\6, Приверженец Легиона стал 5\5
- эффект первой Повелительницы: 2я Повелительница стала 10\10, Приверженец Легиона стал 11\11
Итого: все побежали на 6+10+11=27 хп?

Просто проверить, а то возникли трудности с арифметикой.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Снова триггеры... Wild Beastmaster

Сообщение Summoning » 30 сен 2013, 12:59

В стеке не бывает эффектов. Попробуйте разобраться, что происходит на самом деле.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Снова триггеры... Wild Beastmaster

Сообщение Гость » 01 окт 2013, 09:23

Значит, я не разобрался с терминологией. :(
У Wild Beastmaster, судя по вашей статье про триггерные способности, как раз она и есть (whenever в тексте карты присутствует, описание триггерного события ("attacks")). Значит, в стеке оказывается не "эффект", а триггерная способность Повелительницы.
Кстати, вот и еще глупый вопрос всплыл: Что же такое "эффект" в MtG и есть ли вообще такое понятие?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Снова триггеры... Wild Beastmaster

Сообщение Summoning » 01 окт 2013, 09:47

Гость писал(а):Значит, я не разобрался с терминологией. :(
У Wild Beastmaster, судя по вашей статье про триггерные способности, как раз она и есть (whenever в тексте карты присутствует, описание триггерного события ("attacks")). Значит, в стеке оказывается не "эффект", а триггерная способность Повелительницы.
Кстати, вот и еще глупый вопрос всплыл: Что же такое "эффект" в MtG и есть ли вообще такое понятие?
Про способности и эффекты
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить