Tainted Sigil

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Tainted Sigil

Сообщение Гость » 08 окт 2013, 11:31

Здравствуйте

:| Был раздосадован тем, что не нашёл карты Tainted Sigil в судейской школе, а потому решил задать вопрос здесь.

Итак карта:
Изображение

По русски свойство звучит так "Пожертвуйте Tainted Sigil: Вы получаете жизни эквивалентные потерянным жизням всеми игроками в этом ходу".

Простое пояснение, разыграл карту:
Изображение

заплатил 2 жизни, пронёс урон существами скажем на 8, следом пожертвовал артефакт = получил 10 жизней. Это мне понятно, но вот следующие вопросы меня озадачили:

1-е

Допустим у меня 16 жизней, на меня в атаку идут существа, скажем 5 токенов ангел 4/4 (полёт).

Вопрос: могу ли я пожертвовать артефакт, после атаки 3-го существа? (урон то они поочерёдно наносят)

И сразу 2-й вопрос по существам если идёт существо с первым/двойным ударом, можно ли жертвовать артефакт перед тем, как начнут бить существа без первого удара?

2-е

Шторм. Шторм это некое количество заклинаний которые бьют по 1 повреждению. Допустим кто-то накрутил себе шторм на 24, а у меня опять же те самые 16 жизней и весь этот могучий вихрь решили обрушить на мои плечи...

Вопрос: позволительно ли жертвовать артефакт в тот момент, когда пронесли 15 урона, а потом получить остальные 9?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Tainted Sigil

Сообщение Summoning » 08 окт 2013, 12:05

урон то они поочерёдно наносят
Вас кто-то обманул.

Про то, как на самом деле распределяются и наносятся боевые повреждения.

Tainted Sigil имеет активируемую способность. Ее можно активировать в любой момент, когда у вас есть приоритет.

Про шторм.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 11:14
Откуда: Ставрополь

Re: Tainted Sigil

Сообщение Night_Pilgrim » 08 окт 2013, 12:19

Summoning писал(а):
урон то они поочерёдно наносят
Вас кто-то обманул.

Про то, как на самом деле распределяются и наносятся боевые повреждения.
Ввела в заблуждение электронная версия игры.) Но этот момент меня не удивляет, следовательно остаётся актуальным вопрос по первому и двойному удару. Так как появляется ещё один шаг, то имею я право пожертвовать артефакт между первым/двойным ударом и нанесением остального урона?
Summoning писал(а):Про шторм.
Под штормом, я подразумевал эту карту:
Изображение

Если игрок накрутил шторм на этой карте, вопрос я в любой момент между нанесением урона могу пожертвовать артефакт или же мне нужно сначала "дождаться" полного нанесения урона оппонентом?
You were defeated the moment you declared your aggression – Gideon Jura

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Tainted Sigil

Сообщение Summoning » 08 окт 2013, 12:24

Night_Pilgrim писал(а):Так как появляется ещё один шаг, то имею я право пожертвовать артефакт между первым/двойным ударом и нанесением остального урона?
Как работает первый и двлойной удар.
Night_Pilgrim писал(а):Если игрок накрутил шторм на этой карте, вопрос я в любой момент между нанесением урона могу пожертвовать артефакт или же мне нужно сначала "дождаться" полного нанесения урона оппонентом?
Для того, чтобы заклинание разрешилось ВСЕ игроки должны спасовать без каких либо действий.
Шторм - это N заклинаний. ВЫ получите приоритет как минимум N раз.
Получив приоритет вы можете активировать способность.
ВСЕ ЭТО написано в статье про приоритет, ссылку на которую я уже вам дала.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Night_Pilgrim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 11:14
Откуда: Ставрополь

Re: Tainted Sigil

Сообщение Night_Pilgrim » 08 окт 2013, 12:47

Позвольте подвести итоги (на случай, если я что-то не правильно понял из правил).

1-й вопрос - существа наносят урон все сразу, а потому пожертвовать артефакт "между уроном" я не смогу.
Дополнение к 1-му вопросу: Первый/Двойной удар имеет дополнительный шаг, а потому я могу пожертвовать артефакт до фазы нанесения урона существами без первого удара.

2-й вопрос - я могу пожертвовать артефакт в нужный для меня момент между заклинаниями Pyromantics.
You were defeated the moment you declared your aggression – Gideon Jura

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Tainted Sigil

Сообщение Summoning » 08 окт 2013, 15:49

Night_Pilgrim писал(а):Первый/Двойной удар имеет дополнительный шаг, а потому я могу пожертвовать артефакт до фазы нанесения урона существами без первого удара.
Не фазы, а шага.

Остальное - молодец.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить