Ситуация на турнире

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Erfar

Ситуация на турнире

Сообщение Erfar » 19 окт 2013, 15:09

Турнир - Гейм-Дей Терос, второй тур из четырёх, третья игра (счёт очевидно 1:1) у меня 15 единиц жизни, у противника 5. Противник играет lightning strike На столе у него guttersnipe на столе, противник соворит "вот и всё" я бросаю взгляд на записи и глядя не в ту колонку киваю и с мыслью что уже проиграл сведённый в 0 хитов бреу в руку лежащие на столе земли, но замечаю что у меня всё же было 15 жизни и что осталось 10, продолжаю играть. Спустя несколько ходов ситуация на столе становится заметно в мою пользу, однако подходит организатор и раздраженно сообщает что когда я взял в руки землю и вроде как начал собирать карты (хотя мною были взяты только земли, причём "рука" оставалась никуда не положеной, удерживалась в другй руке и не смешивалас с взятыми землями) и что это означает что я сдался. В итоге дело дошло до крика, на требование же показать RAW, мне ответили что "считается что раз начал собирать карты значить сдался".

Теперь вопрос, прав ли в данном случае организатор (если да, то где можно увидеть все "так принято/так считается") и действительно это была сдача, либо же это была просто ошибка в правилах/записях и можно было спойконо продолжать игру, или продолжать игру получив предупреждение, или как вообще (особенно учитывая что оппонент был не против).

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Ситуация на турнире

Сообщение Summoning » 20 окт 2013, 12:29

Несомненно, когда игрок собирает свои карты, то это признак того, что он сдается.
В вашем случае нужно было звать судью. Если ситуацию в игре можно было бы восстановить, то это бы сделали.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Erfar

Re: Ситуация на турнире

Сообщение Erfar » 20 окт 2013, 13:47

Ситуация восстанавливалась буквально тем что я клал на стол взятые одной рукой 4-ре тапнутые земли. Но в общем случае при такой ошибке игра восстанавливается ситуация и игра продолжается?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Ситуация на турнире

Сообщение Summoning » 21 окт 2013, 09:05

Erfar писал(а):Ситуация восстанавливалась буквально тем что я клал на стол взятые одной рукой 4-ре тапнутые земли. Но в общем случае при такой ошибке игра восстанавливается ситуация и игра продолжается?
Игра восстанавливается только в том случае, когда можно однозначно восстановить игровую ситуацию.
И, есст., в том случае, если игрок во время опомнился.
Как раз чаща всего ничего сделать нельзя и считается, что игрок сдался.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить