Exalted, Graft, Persist

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
txh

Exalted, Graft, Persist

Сообщение txh » 22 окт 2013, 13:16

На твд болтаются Qasali Pridemage, Cytoplast Root-Kin и Kitchen Finks

Впрос 1. Kitchen Finks умирают, возвращаются из могильника на твд с -1/-1, я переношу +1/+1 контер с моего графтового Cytoplast Root-Kin на них. Контеры взаимоуничтожаться и я получу новеньких свеженьких Кухонников готовых к новому Персист трипу?

Вопрос 2. Qasali Pridemage атакует один и получает свой +1/+1 до конца хода. Смогу ли я после его атаки снять его временный +1/+1 Cytoplast Root-Kin'ом и сделать этот контер перманентным?

Вопрос 3. Водиночку атакует Cytoplast Root-Kin и получает временный +1/+1 буст от Эксалтед абилки, который остается до конца хода. После атаки я кастую любой кричер, например Slitherhead. Могу ли я выбрать в качестве реализации графт-абилки перенести именно временный +1/+1 контер на новое существо?
Т.е на следующий ход мой Цитопласт так и останется 4/4 кричером, а мой зомби-плант станет уже 2/2?

Вопрос 4, рекурсивный. Cytoplast Root-Kin атакует водиночку и получает свой +1/+1 контер от Эксалтед. После атаки, я выбираю перенести один из его контеров (конкретно временный от Эксалтед) на него же самого.
Будет ли он на следующий ход 5/5 существом?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Exalted, Graft, Persist

Сообщение Summoning » 22 окт 2013, 15:12

txh писал(а):На твд болтаются Qasali Pridemage, Cytoplast Root-Kin и Kitchen Finks

Впрос 1. Kitchen Finks умирают, возвращаются из могильника на твд с -1/-1, я переношу +1/+1 контер с моего графтового Cytoplast Root-Kin на них. Контеры взаимоуничтожаться и я получу новеньких свеженьких Кухонников готовых к новому Персист трипу?

Вопрос 2. Qasali Pridemage атакует один и получает свой +1/+1 до конца хода. Смогу ли я после его атаки снять его временный +1/+1 Cytoplast Root-Kin'ом и сделать этот контер перманентным?

Вопрос 3. Водиночку атакует Cytoplast Root-Kin и получает временный +1/+1 буст от Эксалтед абилки, который остается до конца хода. После атаки я кастую любой кричер, например Slitherhead. Могу ли я выбрать в качестве реализации графт-абилки перенести именно временный +1/+1 контер на новое существо?
Т.е на следующий ход мой Цитопласт так и останется 4/4 кричером, а мой зомби-плант станет уже 2/2?

Вопрос 4, рекурсивный. Cytoplast Root-Kin атакует водиночку и получает свой +1/+1 контер от Эксалтед. После атаки, я выбираю перенести один из его контеров (конкретно временный от Эксалтед) на него же самого.
Будет ли он на следующий ход 5/5 существом?
0. Что такое "твд"?
1. Про Persist и Undying
2. Найдите на Qasali Pridemage слово "counter". Провалите миссию, осознайте, что в Магии важно каждое слово.
3. Про Exalted.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

txh

Re: Exalted, Graft, Persist

Сообщение txh » 22 окт 2013, 16:30

0. Что такое "твд"?
ТВД - театр военных действий - battlefield
2. Найдите на Qasali Pridemage слово "counter". Провалите миссию, осознайте, что в Магии важно каждое слово.
Спасибо за наводку. Понятие "временного" контера быстренько улетучилось )

Также быстро как и "в Магии важно каждое слово" после Monstrosity 1.
Оказалось, что "If this creature isn't monstrous, put a +1/+1 counter on it and it becomes monstrous" не значит то, что написанно.
Надеюсь, в будущих Оракл они это изменят...

Есть другой вопрос по контерам. Могу ли я положить про-запас чардж контер на саму Energy Chamber?
Например чтобы в будущем переложить или траснформироать этот чардж контер.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Exalted, Graft, Persist

Сообщение Summoning » 22 окт 2013, 16:39

txh писал(а):
0. Что такое "твд"?
ТВД - театр военных действий - battlefield
2. Найдите на Qasali Pridemage слово "counter". Провалите миссию, осознайте, что в Магии важно каждое слово.
Спасибо за наводку. Понятие "временного" контера быстренько улетучилось )

Также быстро как и "в Магии важно каждое слово" после Monstrosity 1.
Оказалось, что "If this creature isn't monstrous, put a +1/+1 counter on it and it becomes monstrous" не значит то, что написанно.
Надеюсь, в будущих Оракл они это изменят...

Есть другой вопрос по контерам. Могу ли я положить про-запас чардж контер на саму Energy Chamber?
Например чтобы в будущем переложить или траснформироать этот чардж контер.
1. Про Monstrosity
2. Разные жетоны и правда разные. Одни в другие не трансформируются. Откуда взялся жетон определенного типа - совершенно неважно.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

txh

Re: Exalted, Graft, Persist

Сообщение txh » 22 окт 2013, 17:31

Спасибо, уже читал, в том числе из других источников. Многие попались на идею "положить +1/+1 контр на нашу кошечку и вот она indestructible and hexproof". У селезнии тьма методов сделать это.
2. Разные жетоны и правда разные. Одни в другие не трансформируются. Откуда взялся жетон определенного типа - совершенно неважно.
Вы не ответили на вопрос. Попробую раскрыть механику.
Energy Chamber - генератор
Power Conduit - трансформер
Ion Storm - исполнитель

Учитывая гору подводных камней в мтг, вопрос тот же - я могу класть чардж контеры, генерируемые Энерго-Камерой на любой нон-кричер артефакт? Даже если они там функционально-бесполезны?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Exalted, Graft, Persist

Сообщение Summoning » 22 окт 2013, 18:06

txh писал(а):Вы не ответили на вопрос.
Как можно ответить на незаданный вопрос?
txh писал(а): я могу класть чардж контеры, генерируемые Энерго-Камерой на любой нон-кричер артефакт? Даже если они там функционально-бесполезны?
1. Каунтеры, если уж хотите использовать сленг, контер - это для заклинаний отмены.
2. На целевой артефакт, не являющийся существом.
3. Что, по-вашему, может этому помешать?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Exalted, Graft, Persist

Сообщение Гость » 22 окт 2013, 18:16

Summoning писал(а):3. Что, по-вашему, может этому помешать?
Расчудесные подводные камни мтг, о которых я не знаю.
Которых тут не оказалось, что делает мою расчудесную деку вполне способной реализовать задуманную механику.

ЗЫ. В словаре слэнга я не нашел PTQ, и пару типов колод - Midrange and Ramp. Но может это и не так важно.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Exalted, Graft, Persist

Сообщение Summoning » 22 окт 2013, 22:08

Гость писал(а):
Summoning писал(а):3. Что, по-вашему, может этому помешать?
Расчудесные подводные камни мтг, о которых я не знаю.
Которых тут не оказалось, что делает мою расчудесную деку вполне способной реализовать задуманную механику.

ЗЫ. В словаре слэнга я не нашел PTQ, и пару типов колод - Midrange and Ramp. Но может это и не так важно.
PTQ - не сленг. ProTour Qualifier. Один из премьер-турниров.
Архетипов колод очень много. К сожалению, Визарда убили энциклопедию колод. Т.е. она есть, но в нечитаемом виде теперь.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

txh

Re: Exalted, Graft, Persist

Сообщение txh » 23 окт 2013, 02:06

Архетипы это не типы и не подтипы. Их всего три, а не "много".
Комбо, Контрол, Агро абсолютно по-разному выкладывают карты на твд. Их можно считать основными стратегическими паттернами в мэджике.
Все остальное - типы колод, которые реализуют какую-то механику.
Виинни и Мидрендж - это классификация по размеру существ, может быть у всех архетипов. Их можно считать подтипами или классами.
Милл, Рамп, Понза, Дредж - это типы реализуемой механики в архетипе Комбо.

И идеальная классификация колоды:
Гильда/Шард - Архетип - Тип по реализации механики - Класс по размеру существ.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Exalted, Graft, Persist

Сообщение Summoning » 23 окт 2013, 09:39

Похоже, вы пришли в Магию из каких-то других игр.
Советую вам либо называть все вещи правильными терминами, либо как можно скорее перейти на магический сленг.
Использование инородной лексики в Магии не особо приветствуется (как, впрочем, в любых других сообществах).
Вас могут не понять, это раз. А два, вы можете вызвать раздражение у оппонентов.

Если по "гилдьдой" вы имеете в виду гильдию, то боюсь вас разочаровать, но Магия появилась в 1993 году, а Гильдии с выходом Равники в 2005, Осколки Алары вообще гораздо позже.

Вы можете пользоваться любой системой, какая вам нравится.
Можно почитать про разные колоды (правда, ссылки не работают, придется пролистывать вручную)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить