Разрешение способностей

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Hryash
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:13
Откуда: Киев

Разрешение способностей

Сообщение Hryash » 02 ноя 2013, 15:01

Добрый день

Помогите пожалуйста в одном моменте (и поправьте если я где ошибся в последовательности событий)

1/ У меня под контролем Possibility Storm
2/ Я разыгрываю FOG и пасую
3/ в стэк укладывается сначала Заклинание "фога", затем тригер "шторма"
4/ Оппонент разыгрывает "в ответ" dispel и пасует
5/ в стэк укладывается (поверх фога и тригера) сначала Заклинание "диспел", затем тригер "шторма"
6/ я пасую
7/ разрешается тригер "шторма" для "диспела", оппонент открывает верхнюю карту библиотеки - Это negate, он разыгрывает его без оплаты и целит мой "фог" (все пасуют)
8/ разрешается "негэейт" и мой "фог" отконтрили (если я не ошибаюсь, заклинание при этом удаляется из стека) (все пасуют)
9/ разрешается тригер "шторма" для "фога", НО "фога" в стеке нет


ВОПРОС: ТРИГЕР "ФИЗЛИТСЯ" (хотя он вроде не целящий) и ничего не происходит или же Тригер срабатывает (так как он не целящий) и берет информацию о "фоге" (именно о его типе "инстант") согласно "если источник более не находится в зоне, где способность ожидает его обнаружить, используется последняя известная информация о нём." и я открываю карты с верха библиотеки до ближайшего "инстанта" ?


Спасибо

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Разрешение способностей

Сообщение Summoning » 04 ноя 2013, 11:23

Hryash писал(а):
ВОПРОС: ТРИГЕР "ФИЗЛИТСЯ" (хотя он вроде не целящий) и ничего не происходит или же Тригер срабатывает (так как он не целящий) и берет информацию о "фоге" (именно о его типе "инстант") согласно "если источник более не находится в зоне, где способность ожидает его обнаружить, используется последняя известная информация о нём." и я открываю карты с верха библиотеки до ближайшего "инстанта" ?


Спасибо
Термин "физлится" прменяется только к отмене в связи с потелй всех целей.
Срабатывание триггера, его укладка в стек и арзрешение - три разных процесса, происходящих в разное время.
Советую почитать про триггеры и про приоритет.
112.7a Активированая или сработавшая способность существует в стеке независимо от ее источника. Разрушение или удаление источника после этого момента на нее не повлияет. Обратите внимание, что некоторые способности вместо того, чтобы делать что-либо непосредственно, заставляют что-либо делать свой источник (например, «Гениальный пиротехник наносит одно повреждение целевому существу или игроку»). В этом случае любая активируемая или триггерная способность, запрашивающая информацию об источнике для разделения своего эффекта, проверяет эту информацию во время помещения в стек. Остальные способности производят проверку информации на разрешении. В обоих случаях, если источник более не находится в зоне, где способность ожидает его обнаружить, используется последняя известная информация о нём. Источник может выполнить указанное действие даже если больше не существует.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить