Willbender

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
3-6

Willbender

Сообщение 3-6 » 03 июл 2014, 11:51

На столе под моим контролем лицом в низ лежит Willbender. Я кастую какой-то противный закл. Оппонент в ответ кастует Dissolve. В респонс я оплачиваю морф-стоимость Willbender-а, который при развороте перецеливает Dissolve. Вопрос: я ведь могу перецелить Dissolve в самого себя? Ну и совсем очевидный вопрос: после того, как Dissolve сам себя поконтрит, оппонент вполне очевидно, поскраит 1?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Willbender

Сообщение Summoning » 03 июл 2014, 20:31

3-6 писал(а):На столе под моим контролем лицом в низ лежит Willbender. Я кастую какой-то противный закл. Оппонент в ответ кастует Dissolve. В респонс я оплачиваю морф-стоимость Willbender-а, который при развороте перецеливает Dissolve. Вопрос: я ведь могу перецелить Dissolve в самого себя? Ну и совсем очевидный вопрос: после того, как Dissolve сам себя поконтрит, оппонент вполне очевидно, поскраит 1?
Нет, не можете.

114.4 Заклинание или способность в стеке являются нелегальной целью для самого себя.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить