Воодушевить артефакт

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Alexandr

Воодушевить артефакт

Сообщение Alexandr » 01 авг 2014, 10:30

Добрый день.
У меня есть пара вопросов:

1) Чары - воодушевить артефакт
К примеру, на столе под моим контролем лежит артефакт - снаряжение, доспехи борца, я их зачаровываю заклинанием воодушевления и получаю существо артефакт 5/5, будет ли это существо иметь бонусы от самого снаряжения (т.е. 7/7 и пробивной удар, или просто 5/5)?

2) В руке я имею мгновенное заклинание с созывом его мана стоимость 3, ход оппонента, у меня всего одна мана, но есть 2 не повернутых существа, могу ли я использовать их в таком случае для розыгрыша мига?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Воодушевить артефакт

Сообщение Summoning » 01 авг 2014, 11:37

Alexandr писал(а): 1) Чары - воодушевить артефакт
К примеру, на столе под моим контролем лежит артефакт - снаряжение, доспехи борца, я их зачаровываю заклинанием воодушевления и получаю существо артефакт 5/5, будет ли это существо иметь бонусы от самого снаряжения (т.е. 7/7 и пробивной удар, или просто 5/5)?
Brawler's Plate дает бонусы, как вы их назвали, толко снаряженному существу, но никак не себе. Почитать про снаряжения.
Alexandr писал(а): 2) В руке я имею мгновенное заклинание с созывом его мана стоимость 3, ход оппонента, у меня всего одна мана, но есть 2 не повернутых существа, могу ли я использовать их в таком случае для розыгрыша мига?
Миг - это способность. Похоже, вы имели в виду мгновенное заклинание.
Если так, то Созыв именно так и работает. Вместо оплаты маны можно поворачивать своих существ, имеющих нужный цвет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Alexandr

Re: Воодушевить артефакт

Сообщение Alexandr » 01 авг 2014, 12:56

Спасибо за ответ.
Есть еще один вопрос, заклинание "Разрыв шрапнели", имеет дополнительное условие для розыгрыша: пожертвовать артефакт. Могу ли я разыгрывать эту карту не имея артефактов (допустим их вообще нет в колоде)?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Воодушевить артефакт

Сообщение Summoning » 01 авг 2014, 15:23

Alexandr писал(а):Спасибо за ответ.
Есть еще один вопрос, заклинание "Разрыв шрапнели", имеет дополнительное условие для розыгрыша: пожертвовать артефакт. Могу ли я разыгрывать эту карту не имея артефактов (допустим их вообще нет в колоде)?
Shrapnel Blast имеет дополнительную стоимость. Вы обязаны ее оплатить.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить