Wrench mind

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Ktoto

Wrench mind

Сообщение Ktoto » 10 авг 2014, 08:55

Можно ли на разрешении Wrench mind скинуть артефакт и неартефакт? А 2 артефакта?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Wrench mind

Сообщение Summoning » 10 авг 2014, 15:19

Ktoto писал(а):Можно ли на разрешении Wrench mind скинуть артефакт и неартефакт? А 2 артефакта?
Wrench mind
Да можно.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Wrench mind

Сообщение Summoning » 10 авг 2014, 15:20

Summoning писал(а):
Ktoto писал(а):Можно ли на разрешении Wrench mind скинуть артефакт и неартефакт? А 2 артефакта?
Wrench mind
Можно сбросить любые две карты.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить