Вопрос про Мироходцев.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Zapolonili

Вопрос про Мироходцев.

Сообщение Zapolonili » 20 сен 2014, 07:37

Снова здравствуйте.
Вот зашел у меня с коллегой спор по поводу вот этого пункта правил "*.Игрок, контролирующий заклинание или способность, наносящие повреждения другому игроку, контролирующему мироходца, на разрешении этого заклинания или способности может нанести все эти повреждения, вместо игрока, одному из его мироходцев. Это эффект замещения."
Правильно ли я понимаю, что разыграв заклинание Шок, я могу, оплатив его, на разрешении этого заклинания, поменять цель, и нанести весь урон Мироходцу?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос про Мироходцев.

Сообщение Summoning » 20 сен 2014, 13:08

Нет, не правильно. Цель у заклинания остается прежней. Эффект меняет "адресата" повреждений.

Подробно раздел Повреждения: http://mtg.summoning.ru/cards/GideonJura.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить