Paragon of New Dawns

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
grein
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 16:22

Paragon of New Dawns

Сообщение grein » 26 сен 2014, 16:35

Добрый день!
Подскажите, существо Paragon of New Dawns дает эффект +1/+1, после его смерти, остается ли эффект на других кричах? (Вопрос появился из-за того, что, например, тут Aegis Angel написано пока вы контролируете существо)

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Paragon of New Dawns

Сообщение Summoning » 26 сен 2014, 19:32

Способность Paragon of New Dawns является статической. Она работает только пока он находится на поле битвы.
Почитать про зоны действия: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/abi ... tml#3facts
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить