Вопрос про цвета.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Comcom

Вопрос про цвета.

Сообщение Comcom » 26 окт 2014, 18:38

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я с помощью заклинания [cаrd]Agonizing Demise[/card] уничтожить существо [cаrd]Fire-Field Ogre[/card] ведь оно же получается имеет черный цвет?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос про цвета.

Сообщение Summoning » 27 окт 2014, 21:40

Comcom писал(а):Здравствуйте. Скажите пожалуйста, могу ли я с помощью заклинания Agonizing Demise уничтожить существо Fire-Field Ogre ведь оно же получается имеет черный цвет?
Fire-Field Ogre черное!
Почитать про цвет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Comcom

Re: Вопрос про цвета.

Сообщение Comcom » 28 окт 2014, 10:29

Я правильно понимаю, что мало того, что оно черное, так оно еще и красное и синие. По цвету маны в цене. Верно?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос про цвета.

Сообщение Summoning » 28 окт 2014, 12:02

Comcom писал(а):Я правильно понимаю, что мало того, что оно черное, так оно еще и красное и синие. По цвету маны в цене. Верно?
Абсолютно верно!
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить