Про мироходца.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Comcom

Про мироходца.

Сообщение Comcom » 30 окт 2014, 18:13

Здравствуйте. Скажите пожалуйста правильно ли я понимаю, что Способность мироходца может разыграть при возможности разыгрывать заклинания волшебства. В свою ЛЮБУЮ ГЛАВНУЮ фазу, не только первую? Способность мироходца можно разыграть в том же ходу, в котором он вошел в игру. Ведь она не требует разворота.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Про мироходца.

Сообщение Summoning » 30 окт 2014, 21:08

Первая и вторая главные фазы ничем функционально не отличаются.
Все, что вам нужно знать про мироходцев
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить