Вопрос про "моргание" и волшебство.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Comcom

Вопрос про "моргание" и волшебство.

Сообщение Comcom » 10 ноя 2014, 14:31

Здравствуйте.
1. Скажите пожалуйста, могу ли я с помощью карты Vigor Mortis вернуть карту существа с кладбища противника в игру. Естественно под его контроль.
2. Если я использую способность карты Mistmeadow Witch и "моргну" на своем ходу карту Sphinx of Uthuun, то согласно тексту 1-ой карты, вернув 2-ую в игру в конце хода, я снова запущу триггер, НО какой она, 2-ая карта вернется в игру, повернутой или неповернутой. И вообще моргая существ разными способностями, какими они возвращаются в игру?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Вопрос про "моргание" и волшебство.

Сообщение Summoning » 10 ноя 2014, 17:52

Comcom писал(а):Здравствуйте.
1. Скажите пожалуйста, могу ли я с помощью карты Vigor Mortis вернуть карту существа с кладбища противника в игру. Естественно под его контроль.
Читаем тект внимательно: Return target creature card from your graveyard to play...
Является ли ваш оппонент вами?
Comcom писал(а): 2. Если я использую способность карты Mistmeadow Witch и "моргну" на своем ходу карту Sphinx of Uthuun, то согласно тексту 1-ой карты, вернув 2-ую в игру в конце хода, я снова запущу триггер, НО какой она, 2-ая карта вернется в игру, повернутой или неповернутой. И вообще моргая существ разными способностями, какими они возвращаются в игру?
По определению перманенты выходят в игру развернутыми.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить