Про оплату заклинаний.

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Comcom

Про оплату заклинаний.

Сообщение Comcom » 16 ноя 2014, 21:22

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как понимать взаимодействие этой карты с другими. У меня на поле боя лежит существо Nightscape Familiar, его способность позволяет мне платить за розыгрыш синих и красных заклинаний на 1 бесцветную ману меньше.
1. Касается ли это Усиления на карте Agonizing Demise ?
2. А карта Deep Analysis могу ли я со "скидкой" разыграть ее с кладбища в качестве флешбека?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Про оплату заклинаний.

Сообщение Summoning » 17 ноя 2014, 14:58

Comcom писал(а):Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как понимать взаимодействие этой карты с другими. У меня на поле боя лежит существо Nightscape Familiar, его способность позволяет мне платить за розыгрыш синих и красных заклинаний на 1 бесцветную ману меньше.
1. Касается ли это Усиления на карте Agonizing Demise ?
2. А карта Deep Analysis могу ли я со "скидкой" разыграть ее с кладбища в качестве флешбека?

Полная стоимость заклинания — это мановая стоимость или альтернативная стоимость плюс все увеличения стоимости минус все уменьшения стоимости.

В данном случае Кикер - это дополнительная стоимость, а Воспоминание (Flashback)- альтернативная.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Comcom

Re: Про оплату заклинаний.

Сообщение Comcom » 17 ноя 2014, 15:36

Благодарю Вас за ответ. Но чуть-чуть не допонял. Касаемо карты Agonizing Demise, ведь это черное заклинание, а Усиление является дополнительной стоимостю оплачиваемой 1 красной и 1 бесцветной маной, и НЕ может стоить меньше. Верно?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Про оплату заклинаний.

Сообщение Summoning » 17 ноя 2014, 15:54

Comcom писал(а):Благодарю Вас за ответ. Но чуть-чуть не допонял. Касаемо карты Agonizing Demise, ведь это черное заклинание, а Усиление является дополнительной стоимостю оплачиваемой 1 красной и 1 бесцветной маной, и НЕ может стоить меньше. Верно?
Почему не может-то?
Goblin Electromancer уменьяшит его полную стоимость на {1}.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Comcom

Re: Про оплату заклинаний.

Сообщение Comcom » 18 ноя 2014, 07:51

Здравствуйте Снова. Я выразился не совсем корректно. В присутствии Nightscape Familiar, могу ли я оплатить Усиления на карте
Agonizing Demise дешевле на 1 бесцветную ману?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Про оплату заклинаний.

Сообщение Summoning » 18 ноя 2014, 13:07

Comcom писал(а):Здравствуйте Снова. Я выразился не совсем корректно. В присутствии Nightscape Familiar, могу ли я оплатить Усиления на карте
Agonizing Demise дешевле на 1 бесцветную ману?
Nightscape Familiar удешевляет только СИНИЕ или КРАСНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ, Agonizing Demise является ЧЕРНЫМ заклинанием.

Как определить цвет
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить