Force Away + BloodFire Expert

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
BoogieMan

Force Away + BloodFire Expert

Сообщение BoogieMan » 30 ноя 2014, 21:30

Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что взаимодействие карт Force Away + BloodFire Expert, описанное в этой статье (см. ссылку), объясняется правилом ДВС?

http://blogs.magicjudges.org/rulestips/ ... us-effect/

704.3 Каждый раз, когда игрок должен получить приоритет (см. правило 116, «Временные ограничения и приоритет»), состояние игры проверяется на все перечисленные условия для Действий, Вызванных Состоянием, затем все ДВС, применимые в данной ситуации, выполняются одновременно, как единое событие. Если хотя бы одно ДВС выполнено в результате этой проверки, то проверка производится еще раз; в противном случае все триггерные способности, ожидающие отправки в стек, кладутся в стек, затем проверка повторяется. Если ни одно ДВС больше не выполнилось в результате проверки, и не осталось ожидающих триггеров, то соответствующий игрок получает приоритет. Этот процесс также происходит во время шага очистки (см. правило 514), за тем исключением, что если в результате первой проверки не было выполнено ни одного ДВС и не было ожидающих триггерных способностей, то ни один из игроков не получает приоритета, и шаг заканчивается.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Force Away + BloodFire Expert

Сообщение Summoning » 01 дек 2014, 08:34

Нет, ДВС здесь совершенно ни при чем.

Какое именно ДВС вы хотели применить?
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

BoogieMan

Re: Force Away + BloodFire Expert

Сообщение BoogieMan » 01 дек 2014, 12:10

Просто я пытаюсь разобраться в тонкостях правил. Наткнулся на эту статью. Но не могу понять, какие положения правил описывают эту ситуацию - когда свойства обеих карт реализуются одновременно.

Подскажите, какую конкретно статью на вашем сайте мне нужно прочесть, чтобы понять это?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Force Away + BloodFire Expert

Сообщение Summoning » 01 дек 2014, 12:24

Про "свойства" и "одновременно" вы загнули.

Советую разобраться с тем, что такое приоритет, как разыгрываются заклинания и как работают триггерные способности.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Boogie_Man

Re: Force Away + BloodFire Expert

Сообщение Boogie_Man » 02 дек 2014, 23:24

Ага, спасибо. Кажется, понял.

Верхним разрешается триггер Prowess, существо становится сильнее, а потом я получаю бонус от Ferocious.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Force Away + BloodFire Expert

Сообщение Summoning » 03 дек 2014, 11:15

Boogie_Man писал(а):Ага, спасибо. Кажется, понял.

Верхним разрешается триггер Prowess, существо становится сильнее, а потом я получаю бонус от Ferocious.
Все так.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить