Рассадник Уламога

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Trigemini

Рассадник Уламога

Сообщение Trigemini » 15 дек 2014, 15:05

При активации способности, призывающей любое количество карт Эльдрази, находящихся вне игры, какие Эльдрази будут призваны? Из "изгона" или откуда-то еще?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Рассадник Уламога

Сообщение Summoning » 15 дек 2014, 17:13

На турнире "карты вне игры" - это только ваш сайборд, а на кухне, как договоритесь с оппонентом.

Изгнание - это игровая зона.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.


Ответить