Hero's Path

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
eng1809

Hero's Path

Сообщение eng1809 » 31 июл 2015, 14:33

Здравствуйте!

В какой зоне во время игры должны находится Heroes из Hero's Path? В command? Является ли перманентом Hero Artifact - Equipment? Если да - то он начинает партию на поле сражения? И как взаимодействует Hero Artifact - Equipment с Impulsive Destruction? Можно ли его жертвовать?

Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Hero's Path

Сообщение Summoning » 31 июл 2015, 15:10

1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

eng1809

Re: Hero's Path

Сообщение eng1809 » 01 авг 2015, 01:05

В предложенной Вами ссылке ничего не говорится о Hero Artifact - Equipment.


eng1809

Re: Hero's Path

Сообщение eng1809 » 10 авг 2015, 16:10

В статье указано, что Hero Artifact - Equipment можно экипировать существ. А можно ли его жертвовать? Может ли его уничтожить к примеру[img]Disenchant[/img]?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Hero's Path

Сообщение Summoning » 10 авг 2015, 20:37

eng1809 писал(а):В статье указано, что Hero Artifact - Equipment можно экипировать существ. А можно ли его жертвовать? Может ли его уничтожить к примеру[img]Disenchant[/img]?
она работает как любая другая карта снаряжения
Это перманент, это артефакт, это снаряжение.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

eng1809

Re: Hero's Path

Сообщение eng1809 » 12 авг 2015, 16:33

Может ли он втасовываться в библиотеку из-за чего-нибудь, а потом прийти в руку?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Hero's Path

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 15:59

eng1809 писал(а):Может ли он втасовываться в библиотеку из-за чего-нибудь, а потом прийти в руку?
Всё, что Визарда написали про эти карты, изложено в FAQ, который я привела выше. Больше никакой информаци о них нет.
Это не карты Магии, ими нельзя играть в санкционированных турнирах.
На кухне можно играть по любым правилам.
Вы можете делать с этими картами всё, что угодно.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 15:59.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить