Способности существ при небоевых повреждениях

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Аватара пользователя
Patrick Bateman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 11:41
Откуда: Москва

Способности существ при небоевых повреждениях

Сообщение Patrick Bateman » 22 сен 2015, 14:18

например атакует меня Cyclops Gladiator 4/4 и в шаг атаки применяет свою способность против моего существа 4/4 с первым ударом. Вопрос, сработает ли в данном случае первый удар?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Способности существ при небоевых повреждениях

Сообщение Summoning » 24 сен 2015, 10:01

Первый удар всего навсего меняет структуру фазы боя. Больше они ничего не делает и ни на какие эффекты не влияет.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить