Awaken и Rebound

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Awaken и Rebound

Сообщение lizarduk » 28 сен 2015, 00:46

Добрый вечер.

Уважаемая Ирина, идея моего вопроса, в принципе, понятна с названия темы, и, я почти 100% уверен, что знаю ответ. Но все равно хочется услышать ваше мнение.

Итак. Если разыгрываю, например, Coastal Discovery за ее стоимость Awaken и у нее есть Rebound (например, вследствие разрешения -2 способности Narset Transcendent), то в начале моего следующего шага поддержки я не смогу положить каунтеры на землю так как Awaken стоимость - это альтернативная стоимость и "потому что «без оплаты мановой стоимости» уже является альтернативной стоимостью" соответственно нельзя выбрать другую альтернативную стоимость. Получилось масло масляное, но, надеюсь, ход моих мыслей понятен.

Большое спасибо за ответ!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Awaken и Rebound

Сообщение Summoning » 29 сен 2015, 10:15

Если у вас есть возможность разыграть заклинание, используя несколько вариантов альтернативной стоимости, то воспользоваться можно только одним из них. Какой из способов вы выбрали, вы обязаны объявить при помещении заклинания в стек.
В данном случае возможности выбора нет, потому что Отскок позволяет разыграть заклинание только единсвенным способом.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

lizarduk
Маг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 23:39

Re: Awaken и Rebound

Сообщение lizarduk » 01 окт 2015, 15:15

Cпасибо за ответ.
Как всегда, упускаю нюансы.

Еще раз cпасибо!

Ответить