Жертвование и стек

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Гость

Жертвование и стек

Сообщение Гость » 03 окт 2015, 21:06

у меня на столе Catacomb Sifter с токеном 1\1, Smothering Abomination и Evolutionary Leap. я жертвую под Evolutionary Leap токен 1\1.В каком порядке срезолвятся триггеры от существ и активируемая способность Evolutionary Leap. смогу ли я разместить их в стеке по своему усмотрению?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Жертвование и стек

Сообщение Summoning » 04 окт 2015, 11:57

(603.3b) Если с тех пор, как игрок в последний раз получал приоритет сработало несколько триггеров, то каждый игрок в порядке APNAP (активный игрок, неактивный игрок) кладет триггеры под своим контролем в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.)
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Жертвование и стек

Сообщение Гость » 05 окт 2015, 13:25

тогда другой вопрос - смогу ли я разрешить способность Evolutionary Leap до резолва триггеров с Catacomb Sifter и Smothering Abomination? проще говоря, мне хочется сперва показать существо (Evolutionary Leap), затем предсказать (Catacomb Sifter), затем взять карту(Smothering Abomination); соответственно в теке они лежат в обратном порядке. это правильно? я могу так сделать?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Жертвование и стек

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 15:43

Нет, вы же актвировали способность. Первый этап активации - способность кладётся в стек.
Триггеры сработают на этапе оплаты.
Лягут в стек выше способности.
Почитайте про стек.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 15:43.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить