Триггеры на выход на поле битвы, 603.6a

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Conjo

Триггеры на выход на поле битвы, 603.6a

Сообщение Conjo » 24 окт 2015, 19:03

603.6a Enters-the-battlefield abilities trigger when a permanent enters the battlefield. These are written, “When [this object] enters the battlefield, . . . ” or “Whenever a [type] enters the battlefield, . . .” Each time an event puts one or more permanents onto the battlefield, all permanents on the battlefield (including the newcomers) are checked for any enters-the-battlefield triggers that match the event.
603.6a Способности выхода на поле битвы срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Они записываются как «Когда [этот объект] выходит на поле битвы, ...» или «Каждый раз, когда [тип] выходит на поле битвы, ...». Каждый раз, когда событие кладет один или несколько перманентов на поле битвы, все перманенты на поле битвы (включая вновь прибывшие) проверяются на любые триггеры на выход на поле битвы, подходящие к данному событию.
Например, эффект кладет на стол 2 горы. Почему landfall и Valakut сработают два раза? (А сработает ли?) В правилах написано:
>Each time an event puts one or more permanents onto the battlefield, all permanents on the battlefield (including the newcomers) are checked
Ну так эффект и кладет один раз две горы (одновременно). Правила типа 102.2 или 509.4 не завезли.

Conjo

Re: Триггеры на выход на поле битвы, 603.6a

Сообщение Conjo » 25 окт 2015, 20:53

Можно, конечно, понять это предложение по другому: мол, проверяются только что вышедшие две горы на то, существуют ли для них на поле битвы триггеры. Но это глупо.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггеры на выход на поле битвы, 603.6a

Сообщение Summoning » 27 окт 2015, 00:09

603.2c An ability triggers only once each time its trigger event occurs. However, it can trigger repeatedly if one event contains multiple occurrences. See also rule 509.4.

Example: A permanent has an ability whose trigger condition reads, "Whenever a land is put into a graveyard from the battlefield, . . . ." If someone casts a spell that destroys all lands, the ability will trigger once for each land put into the graveyard during the spell’s resolution.
Триггеры смены зоны
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Триггеры на выход на поле битвы, 603.6a

Сообщение Гость » 11 ноя 2015, 16:45

Можно ли в таком случае скзать, что триггер Blaze Commando сработает несколько раз после разрешения Arc Lightning в несколько целей?


Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггеры на выход на поле битвы, 603.6a

Сообщение Summoning » 13 ноя 2015, 11:08

Гость писал(а):Можно ли в таком случае скзать, что триггер Blaze Commando сработает несколько раз после разрешения Arc Lightning в несколько целей?
Нет, не можете.
В данном случае триггерное событие одно. А налогично с Пироклазмом.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Гость

Re: Триггеры на выход на поле битвы, 603.6a

Сообщение Гость » 15 ноя 2015, 10:03

Простите, не улавливаю разницы. Как определить количество событий? По времени не получается: земли кладутся одновременно, урон наносится тоже одновременно. Чисто интуитивно ситуация с Arc Lightning мне кажется аналогичной ситуации с выходом земель.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Триггеры на выход на поле битвы, 603.6a

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 15:27

Гость писал(а):Простите, не улавливаю разницы. Как определить количество событий? По времени не получается: земли кладутся одновременно, урон наносится тоже одновременно. Чисто интуитивно ситуация с Arc Lightning мне кажется аналогичной ситуации с выходом земель.
Выходит n земель. Это n событий "вышла земля".
Одно заклинание наносит n повреждений по m целям. Это одно событие "заклинание наносит повреждения".


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 15:27.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить