вопрос про Restoration Angel

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
N1SAN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 10:44

вопрос про Restoration Angel

Сообщение N1SAN » 04 ноя 2015, 18:46

Добрый день!
Подскажите в тексте ангела между "... изгнать ... целевое существо под вашим контролем" и "затем вернуть ту карту на поле битвы под вашим контролем."
происходит ли ДВС между ними?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: вопрос про Restoration Angel

Сообщение Summoning » 05 ноя 2015, 10:19

Нет. Во время разрешения заклинаний и способностей ДВС не выполняются.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

N1SAN
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 10:44

Re: вопрос про Restoration Angel

Сообщение N1SAN » 05 ноя 2015, 16:53

Спс, от сюда вытекает другой вопрос, если изгнать токен, согласно этой статье http://mtg.summoning.ru/cards/HeroofBladehold.shtml
"Токен попадет в зону назначения, сидит и тихо ждет выполнения ДВС, когда и прекращает свое существование. "
Я так понимаю токен все равно не вернется?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: вопрос про Restoration Angel

Сообщение Summoning » 04 янв 2016, 14:14

N1SAN писал(а):Спс, от сюда вытекает другой вопрос, если изгнать токен, согласно этой статье http://mtg.summoning.ru/cards/HeroofBladehold.shtml
"Токен попадет в зону назначения, сидит и тихо ждет выполнения ДВС, когда и прекращает свое существование. "
Я так понимаю токен все равно не вернется?
Как только токен покидает поле битвы, дальше он переместиться не может.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить