Copy Enchantment

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Alexandr210389

Copy Enchantment

Сообщение Alexandr210389 » 03 мар 2016, 12:29

Добрый день!
Дабы не плодить много тем, опишу тут же ситуацию по которой спорили с сотаварищем. А ситуация следующая:
Идет ход моего оппонента. На столе под моим контролем много разных существ (неважно каких, пусть будут 3/3 без способностей но с разными именами). На одном из моих существ лежит чара - Copy Enchantment, которая вошла в игру несколько ходов назад как копия Detention Sphere. Оригинал Detention Sphere давно покоится на кладбище. Никаких других чар кроме Copy Enchantment на столе больше нет.
Что происходит, если оппонент разыгрывает ещё один Copy Enchantment? Может ли он сделать копию Detention Sphere с копии Detention Sphere?
Заранее спасибо за ответ!

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Copy Enchantment

Сообщение Summoning » 03 мар 2016, 23:25

1. Новый вопрос - новая тема.

2. Copy Enchantment не может "лежать на существе", она не является аурой.

3. Конечно можно скопировать.

Почитать: http://mtg.summoning.ru/cards/DetentionSphere.shtml
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/copy.shtml
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Alexandr210389

Re: Copy Enchantment

Сообщение Alexandr210389 » 04 мар 2016, 23:15

Понял, больше не буду.
Ясно, большое спасибо.
За ссылку на статью про сферу отдельное спасибо. Последний пример в статье навел на мысли что меня безбожно долго обманывали. Пример там на чарах, но по аналогии у меня в игре с товарищем часто была ситуация: у меня в руке лежит что-то вроде Ultimate Price, он разыгрывает в свой ход Alhammarret, High Arbiter и все, последнюю цену на него уже сыграть говорили нельзя, так как сначала смотрят мою руку, и её запрещают. Привольно ли я понимаю из последнего примера статьи, что сыграть ремувал в сфинкса было как раз можно, однако это привело бы к аналогичномому парадоксу, только с вечным запретом?
PS: не знаю как сделать такие всплывающие картинки, попробовал хотя бы вот так, чтобы Вам меньше мучиться.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Copy Enchantment

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 14:45

Alexandr210389 писал(а):Понял, больше не буду.
Ясно, большое спасибо.
За ссылку на статью про сферу отдельное спасибо. Последний пример в статье навел на мысли что меня безбожно долго обманывали. Пример там на чарах, но по аналогии у меня в игре с товарищем часто была ситуация: у меня в руке лежит что-то вроде Ultimate Price, он разыгрывает в свой ход Alhammarret, High Arbiter и все, последнюю цену на него уже сыграть говорили нельзя, так как сначала смотрят мою руку, и её запрещают. Привольно ли я понимаю из последнего примера статьи, что сыграть ремувал в сфинкса было как раз можно, однако это привело бы к аналогичномому парадоксу, только с вечным запретом?
PS: не знаю как сделать такие всплывающие картинки, попробовал хотя бы вот так, чтобы Вам меньше мучиться.
У Сфинкса способность статическая. Нет такого момента, когда Сфинкс уже в игре, а карта еще не названа.
Почитать про разные типы способностей: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/abi ... fect.shtml


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 14:45.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить