вопрос по фазе боя

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
MOR

вопрос по фазе боя

Сообщение MOR » 27 апр 2016, 16:47

Если после фазы назначения блокирующих, существо назначенное блокирующим исчезает (например жертвуется или уничтожается) то атакующее существо все равно считается заблокированным и дамаг не пройдет по игроку.

Теперь вопрос. С атакующим существом, если оно не было заблокировано и в конце этапа объявления блокирующих его уничтожают например картой Immolating Glare , то пройдет ли дамаг несмотря на уничтожение? И есть ли разница было уничтожено в конце этапа назначения атакующих или в конце этапа блокирующих?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: вопрос по фазе боя

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 14:41

Вам стоит изучить шаг назначения боевых повреждений
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/com ... amage_step


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 14:41.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить