Призматическое кольцо

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
VIT

Призматическое кольцо

Сообщение VIT » 13 май 2016, 01:23

Подскажите пожалуйста, если у меня на поле лежит Prism Ring и я назвал белый цвет, то что произойдет, если я разыграю Ajani's Pridemate: он получит жетон +1/+1, когда окажется на поле битвы, или я получу жизнь еще до того? Аналогично и с Rhox Faithmender: если я его разыграю, то получу ли я за это 2 жизни вместо 1?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Призматическое кольцо

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 14:35

VIT писал(а):Подскажите пожалуйста, если у меня на поле лежит Prism Ring и я назвал белый цвет, то что произойдет, если я разыграю Ajani's Pridemate: он получит жетон +1/+1, когда окажется на поле битвы, или я получу жизнь еще до того? Аналогично и с Rhox Faithmender: если я его разыграю, то получу ли я за это 2 жизни вместо 1?
Триггер Prism Ring срабатывает, когда вы разыгрываете заклинание выбранного цвета.
Он ложится в стек выше этого заклинания и разрешается первым.
Т.е. когда вы будете получать жизнь за розыгрыш Ajani's Pridemate, то Ajani's Pridemate еще будет лежать в стеке, а значит их триггер сработать не может.

Почитать, как разыгрываются заклинания.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 14:35.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить