На чьё кладбище отправится существо?

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Gepard

На чьё кладбище отправится существо?

Сообщение Gepard » 10 июн 2016, 00:52

Здравствуйте! Такой вопрос: если я разыгрываю заклинание Necromantic Summons и кладу "целевую карту существа из кладбища [оппонента!] на поле битвы под своим контролем", то если я его потом ПОЖЕРТВУЮ, например с помощью способности Nantuko Husk, то на чьё кладбище оно отправится? А если оппонент разыграет что-то вроде Unsummon, то в чью руку вернется существо: в мою или в его? Вроде бы, если я разыгрываю Act of Treason и потом жертвую это существо, то оно отправляется на кладбище оппонента, у которого я его забираю... здесь так же?

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: На чьё кладбище отправится существо?

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 14:31

400.3 Если объект должен попасть в какую-либо библиотеку, кладбище или руку, он отправляется в соответствующую зону владельца.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 14:31.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить