Отпор vs Огнемётный Дракон

Здесь смело можно задать самый глупый вопрос по правилам и... получить ответ (Регистрация не требуется)
It's safe to ask the dumbest rule's question here and... to get an answer
Vlad

Отпор vs Огнемётный Дракон

Сообщение Vlad » 24 ноя 2016, 13:57

Здравствуйте Уважаемые Форумчане!

Сын достаточно подрос (6,5 лет) и начал с ним играть в MTG.
Вчера возникла такая ситуация:
Земель и существ у обоих предостаточно, как и различных чар и артефактов.
Такова ситуация, что на кубиках по 5 у обоих, а мои чары позволяют со следующего моего хода выигрывать, за счет восстановлений, чар, неблокируемых существ и т.п.
Но ход его и он атакует используя, в том числе, Flameblast Dragon, поворачивая на его способность необходимое для моего уничтожения количество земель.
Однако я всю игру держал мгновенное заклинание Rebuke (уничтожьте целевое атакующее существо).
Вопрос: Уничтожая нападающего дракона этим заклинанием, я отменяю его магический удар по моему кубику? или мне уже ничего не помогает,
и несмотря на то, что дракон уничтожен, магический удар проходит и я погибаю?
Сыграли в результате по первому варианту и я выиграл, но с утра вот загрызла совесть))

Спасибо.

Аватара пользователя
Summoning
Администратор
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 16:53
Откуда: Отсюда

Re: Отпор vs Огнемётный Дракон

Сообщение Summoning » 10 фев 2018, 13:29

Давайте переводить ваш вопрос на язык MTG.

"на кубиках по 5 у обоих" - у обоих игроков 5 жизней. Жизни лучше всего записывать на бумаге, потому что а) кубик легко уронить или перевернуть и б) бумага позволяет отследить изменения и исправить при необходимости.

"восстановлений" - такого термина в MTG нет, и я даже не могу догадаться о чём это вы.

"он атакует используя, в том числе, Flameblast Dragon, поворачивая на его способность необходимое для моего уничтожения количество земель."- Он атакует Flameblast Dragon, на разрешении триггера Дракона оплачивает Х=5.

"я отменяю его магический удар по моему кубику" - в общем, нет такого понятия, как "магический удар" и "по кубику". Еще "в лицо" можно сказать, Если использовать сленг.
В данном случае речь идёт о способности (триггерной способности, если совсем точно).
Нет, способность - это отдельный объект и, попав в стек, от источника она не зависит.

Подробный ответ на ваш вопрос здесь:
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/abi ... #submarine

Очень рекомендую освоить магическую терминологию. У вас 50% вопросов отпадут по дороге.


Тема поднималась пользователем Anonymous 10 фев 2018, 13:29.
1. Я всегда права.
2. Если я не права, см. 1.

Ответить